Нередко на улице внимание привлекают красочные принты на предметах — одежде, сумках, зонтах, колясках и т. д. Такой своеобразный рекламный инструмент (сувенирная продукция с логотипом) — обычная практика многих успешных компаний, которая в некоторых случаях даже стала частью корпоративной этики.

Ее охотно используют не только коммерческие, но и государственные структуры с целью популяризации производимого продукта — товара или услуги. Ведь эффективность брендированных сувениров в разы выше стандартных средств рекламы, уже давно набивших оскомину большинству потребителей и воспринимаемых как надоедливое «жужжание». В отличие от них, первоначальное назначение сувенира (быть подарком) заглушает назойливость напечатанной рекламы и даже в некоторой степени делает ее приятной — ведь презент всегда вызывает только позитив.

Конечно, для такого эффекта, тем более длительного, необходим профессиональный подход. Специалисты (идеологи, маркетологи, креативщики) тщательно анализируют целевую аудиторию, подбирая самый подходящий предмет для брендинга. Кроме соответствия вкусам получателей, вещь должна быть обязательно качественной, практичной и прочной — только в этом случае ее будут использовать долго и часто.

Типы печати

Не менее важным этапом изготовления сувенирной продукции с логотипом (https://f5gifts.ru/) является нанесение изображения. Выбор нужной технологии также делает специалист — ведь способ печати зависит в первую очередь от формы носителя и типа материала, из которого он изготовлен. Картинки наносят с помощью следующих методик:

  • Шелкография — применяется почти для любых носителей: из керамики, ткани, кожи, пластика, стекла.
  • Тампопечать — подходит для мелких изделий из пластика с неровной поверхностью (ручек, зажигалок и т. д.), пригодна для дерева, стекла, бумаги.
  • Деколь — способ декорирования презентов из керамики или стекла.
  • УФ-печать — применима для ПВХ, картона, зеркала, керамики и т. д.
  • Лазерная гравировка — используется чаще всего для металлических изделий, стекла, керамики, пластика.
  • Сублимация — наносится на синтетические тканые поверхности, может применяться для керамических, металлических предметов.
  • Вышивка — метод создания яркого и долговечного изображения на тканях.
  • Металлостикер — металлическая наклейка на пластике, коже, алюминии, дереве, картоне.
  • Тиснение — выдавливание картинки на ткани, ПВХ, дереве, бумажных или металлических носителях.
  • Цифровая печать — подходит для бумажных сувениров, может наноситься на пластик, тканые материалы.
  • Флексография — используется для гофрокартона, синтетических пленок, алюминиевой фольги, многослойных поверхностей.

Каждая технология имеет свою стоимость, которая учитывается при выборе. Также принимают во внимание желаемую долговечность и яркость принта.

Виды и категории

В зависимости от назначения и ценовой категории брендированные сувениры могут быть нескольких видов. Наиболее востребованными являются промо-сувениры (ручки, магнитики, блокноты и т. д.) — недорогие изделия с напечатанной информацией о производителе, раздаваемые всем посетителям массовых мероприятий. Бизнес-подарки — следующая, более высокая, ценовая категория, предлагаемая как сотрудникам и руководителям среднего звена, так и клиентам компании. VIP-презенты выбираются из самых дорогих и статусных вещей, на них делаются именные надписи. Вручаются на знаменательных для фирмы событиях (презентация, завершение проекта, подписание контракта) топовым контрагентам — спонсорам, важным клиентам, деловым партнерам.

Поделиться: