Девушки всего мира в возрасте 27+ находятся в так называемом «активном» периоде. Строят головокружительную карьеру, взмывают на высоты жизни и не торопятся с тем, чтобы связываться «узами Гименея» с тем, кто «подвернется». А вот в Китае все совсем иначе. Там девушек старше двадцати семи именуют Sheng Nu, что дословно переводится на русский как «невостребованная женщина».

Жизнь таких девушек омрачается постоянным давлением на них со стороны общества. И не только общества – но и собственной семьи. Родители отправляют анкеты по сайтам знакомств. Указывают все данные, а также прикрепляют фото. Они активно занимаются поиском пары.

Безусловно, многие люди не хотят вступать в брак исключительно по принуждению. Однако беда заключается в том, что ничего другого им просто не остается. Ведь в их культуре нет возможности сопротивляться решению, принятому матерью и отцом.

SK-II, бренд косметики, получившей признание во всем мире, поддержал китайских представительниц прекрасного пола. И подготовил особый видеоролик, который призван сломать стереотипы. В видео девушки от 30 лет, известные и незамужние, отвечают на вопросы, как они устроены в жизни, чего смогли достичь. И заметьте – все это без соблюдения требования, согласно которому до 27 лет нужно закрепить отношения.

Произошел настоящий «захват» рынка женихов и невест. Бренд SK-II разместил анкеты тех девушек, которые не согласны с устоями. Молодые женщины выразили откровенное нежелание вступать в брак только по принуждению, когда сами еще не встретили свою половинку и не влюбились. Их аргументы неопровержимы. Ведь в жизни можно добиться многого, стать по-настоящему счастливой женщиной и без опоры на мужское плечо. Не так важно быть замужем формально. И без этого можно стать успешной и построить карьеру, в какой бы сфере ни возникло желание себя реализовать.

Самое мощное давление и влияние на молодых девушек оказывают именно родители, мамы и папы. Именно их пригласили на рынок, чтобы продемонстрировать наглядно, каковы последствия таких «традиций» и «устоев». Многие изменили свои убеждения.

Акция, которую запустил и реализовал бренд SK-II, является очередным доказательством всему обществу. Нужно понимать, что «невостребованных женщин» не существует. Каждая девушка имеет право на то, чтобы выбрать, как и с кем жить.

«Бразды правления» собственной судьбой не могут быть переданы никому, даже самым главным в жизни людям, таким, как родителям.

Поделиться: